Поиск по сайту Расширенный поиск
Правила поиска
Подписка
Выберите раздел
 Версия для печати
Главная  /  Работа с обращениями граждан  /  Основы работы с обращениями

Правовые и организационные основы работы с обращениями граждан в Совете Федерации

Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в ст.33 Конституции Российской Федерации. Порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан урегулирован Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", который действует в настоящее время, в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации.

На каждую парламентскую сессию Председателем Совета Федерации утверждается график приема граждан членами комитетов и комиссий Совета Федерации.

В соответствии с Регламентом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и  Положением об Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обеспечение реализации конституционных полномочий Совета Федерации, вытекающих из права граждан на обращение в органы государственной власти, возложено на Аппарат Совета Федерации. Непосредственно работа  по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб и откликов граждан в соответствии с Положением о Приемной Совета Федерации возлагается на Приемную Совета Федерации (отдел) Управления информационного и документационного обеспечения Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями и запросами граждан в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденной распоряжением Первого заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 23 июня 2011 года № 189рп-СФ, Распоряжением Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30 января 2006 года № 27рп-СФ «О работе с обращениями граждан, поступающими через официальный сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в сети Интернет», Распоряжением Председателя Совета Федерации от 20 февраля 2006 года №61рп-СФ "О работе с обращениями граждан, поступающими через телефонную справочную службу Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" .

Основными задачами, которые стоят перед Приемной Совета Федерации, являются: обеспечение личного приема граждан членами комитетов и комиссий Совета Федерации,  согласно графику, утвержденному Председателем Совета Федерации; проведение ежедневного личного приема населения работниками Приемной Совета Федерации; рассмотрение поступающих в Совет Федерации письменных обращений граждан на предмет установления компетенции разрешения поставленных в них вопросов; информирование руководства и членов Совета Федерации о количестве и характере поступивших в Совет Федерации обращений.

Письма, в которых поднимаются общественно-значимые вопросы, докладываются руководству Совета Федерации. Предложения о внесении изменений и дополнений в законодательство передаются в аппараты соответствующих комитетов и комиссий Совета Федерации для учета в законотворческой работе. Письма по вопросам, не входящим в компетенцию Совета Федерации, направляются для фактического их разрешения в соответствующие государственные органы  и органы местного самоуправления с извещением об этом авторов писем.

Приемная Совета Федерации расположена по адресу:
г.Москва, ул. Моховая, дом 7 (метро "Библиотека им. Ленина"). 

Время работы: ежедневно с 9-00 до 17-00 час.
(в пятницу - c 9-00 до 16-00 час.), кроме выходных и праздничных дней. 

Схема проезда



Телефонная справочная служба Совета Федерации  - (495) 629-70-09.



Авторские права © 1998-2012 Совет Федерации
103426, Москва, Б. Дмитровка, 26
Виртуальная приемная